Тема 1. Мотивационный профиль сотрудников

Мотивация трудовой деятельности: понятие, элементы, зависимость от индивидуальных особенностей личности. Управление мотивационным профилем сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. Современные мотивационные инструменты.

Практикум «Материальная и нематериальная мотивация». Формирование мотивационной политики для различных категорий работников. Разработка мотивационных мероприятий в соответствии с конкретными производственными ситуациями.

Понятие и принципы тайм-менеджмента. «Золотые» правила управления временем. Подходы к инвентаризации времени и основные практики. Метод пирамида Б. Франклина. Матрица Эйзенхауэра. Метод Парето. «АБВ» – анализ. 

Практикум «Тайм-менеджмент». Расстановка приоритетности выполнения задач руководителем. Принятие решения о возможности и необходимости делегирования полномочий. Анализ ситуаций по критериям важности и срочности.

Структура концепции EQ. Осознание и влияние на свои эмоции. Распознавание эмоций окружающих. Использование Эмоционального Интеллекта на работе и в жизни.

Практикум «Эмоциональное лидерство». Определение уровня развития эмоционального интеллекта, включающего 4 основных блока. Разработка эмоционального портрета. Диагностика эмоционального фона группы.

Коммуникативный процесс: этапы и элементы. Коммуникативные стили. Коммуникативные барьеры: психологические, физиологические, технологические. Алгоритм выстраивания коммуникативного процесса. Организация и проведение бизнес-презентации.

Практикум «Правила коммуникации». Отработка правил и этики деловой коммуникации. Определение коммуникативного потенциала сотрудников.

Лидерство и команды. Проблематика и концепции лидерства. Оценка и развитие лидерских компетенций. Инновационное и стратегическое лидерство. Лидерство в организации: влияние и коммуникации в командах.

Практикум «Диагностика и оценка индивидуального стиля управления». Определение сходств и отличий лидера и менеджера. Выявление индивидуального стиля руководства и сопоставление его с конкретной ситуацией.

Практикум «Взаимодействие внутри команды». Выявление лидера в командной работе и распределение командных ролей. Определение уровня сплоченности коллектива.

Структура конфликта: конфликтная ситуация и инцидент. Модели поведения личности в конфликтной ситуации: соревнование, решение проблемы, компромисс, избегание, приспособление. Разрешение конфликтов на предприятии. Отрицательные методы разрешения конфликтов. Положительные методы разрешения конфликтов. Метод «От конфронтации к сотрудничеству».

Практикум «Определение модели поведения в конфликтной ситуации». Изучение понятия «поведенческая гибкость» в действии. Диагностика одной из 5 возможных поведенческих реакций в конфликтной ситуации. 

Почему мы?

Лет на рынке
0 +
Экспертов в области бухгалтерии, HR и ИТ
0 +
Проектов для российских и международных компаний
0 +
Клиентов
0 +

Единый контактный центр

Работаем профессионально. Работаем с желанием. Работаем в объективных рыночных реалиях.

Решения «под ключ» для вашего бизнеса:

  • Подбор основного штата сотрудников, формирование внештатного резерва для обеспечения бесперебойной работы.
  • Сопровождение своими службами на всех этапах: проверка СБ, миграционный учет, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.
  • Обеспечение сотрудников сервисами Единого Оператора (питание, проживание, проезд, спецодежда).