Тема 1. Мотивационный профиль сотрудников
Мотивация трудовой деятельности: понятие, элементы, зависимость от индивидуальных особенностей личности. Управление мотивационным профилем сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. Современные мотивационные инструменты.
Практикум «Материальная и нематериальная мотивация». Формирование мотивационной политики для различных категорий работников. Разработка мотивационных мероприятий в соответствии с конкретными производственными ситуациями.
Тема 2. Тайм-менеджмент
Понятие и принципы тайм-менеджмента. «Золотые» правила управления временем. Подходы к инвентаризации времени и основные практики. Метод пирамида Б. Франклина. Матрица Эйзенхауэра. Метод Парето. «АБВ» – анализ.
Практикум «Тайм-менеджмент». Расстановка приоритетности выполнения задач руководителем. Принятие решения о возможности и необходимости делегирования полномочий. Анализ ситуаций по критериям важности и срочности.
Тема 3. Эмоциональный интеллект и его развитие
Структура концепции EQ. Осознание и влияние на свои эмоции. Распознавание эмоций окружающих. Использование Эмоционального Интеллекта на работе и в жизни.
Практикум «Эмоциональное лидерство». Определение уровня развития эмоционального интеллекта, включающего 4 основных блока. Разработка эмоционального портрета. Диагностика эмоционального фона группы.
Тема 4. Коммуникативная грамотность персонала
Коммуникативный процесс: этапы и элементы. Коммуникативные стили. Коммуникативные барьеры: психологические, физиологические, технологические. Алгоритм выстраивания коммуникативного процесса. Организация и проведение бизнес-презентации.
Практикум «Правила коммуникации». Отработка правил и этики деловой коммуникации. Определение коммуникативного потенциала сотрудников.
Тема 5. Потенциал командной работы и лидерства
Лидерство и команды. Проблематика и концепции лидерства. Оценка и развитие лидерских компетенций. Инновационное и стратегическое лидерство. Лидерство в организации: влияние и коммуникации в командах.
Практикум «Диагностика и оценка индивидуального стиля управления». Определение сходств и отличий лидера и менеджера. Выявление индивидуального стиля руководства и сопоставление его с конкретной ситуацией.
Практикум «Взаимодействие внутри команды». Выявление лидера в командной работе и распределение командных ролей. Определение уровня сплоченности коллектива.
Тема 6. Управление конфликтами в организации
Структура конфликта: конфликтная ситуация и инцидент. Модели поведения личности в конфликтной ситуации: соревнование, решение проблемы, компромисс, избегание, приспособление. Разрешение конфликтов на предприятии. Отрицательные методы разрешения конфликтов. Положительные методы разрешения конфликтов. Метод «От конфронтации к сотрудничеству».
Практикум «Определение модели поведения в конфликтной ситуации». Изучение понятия «поведенческая гибкость» в действии. Диагностика одной из 5 возможных поведенческих реакций в конфликтной ситуации.
Почему мы?
Единый контактный центр
- +7 (499) 430-0-530
- partners@еорс.рф
- г. Москва, Дербеневская набережная, 11кБ. офис Б205
Работаем профессионально. Работаем с желанием. Работаем в объективных рыночных реалиях.
Решения «под ключ» для вашего бизнеса:
- Подбор основного штата сотрудников, формирование внештатного резерва для обеспечения бесперебойной работы.
- Сопровождение своими службами на всех этапах: проверка СБ, миграционный учет, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.
- Обеспечение сотрудников сервисами Единого Оператора (питание, проживание, проезд, спецодежда).